TOP

Открытие расчетного счета за два часа

    Всем известно, что расчетный счет для любого юридического лица или индивидуального предпринимателя является одним из самых востребованных и важнейших элементов хозяйственного управления, а если он открыт в солидном и уважаемом банке – это еще и надежно.

     Как показывают статистические данные, отсутствие расчетного счета не только ограничивает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей от ведения полноценной хозяйственной деятельности, но и является дополнительным основанием для проведения внеплановой проверки контролирующими государственными органами. Согласно инструкции ЦБ РФ, операция с наличными денежными средствами ограничена определенном суммой в рамках одного договора, что является не достаточным для финансового управления Обществом.

     В настоящее время много банков предлагают свои услуги по открытию и ведению расчетных счетов, но как отличить надежный банк от сомнительного и тем самым сохранить и приумножить деньги компании?

      На эти вопросы, Вам ответят и помогут определиться с выбором и подготовкой полного пакета необходимых документов, специалисты нашего юридического агентства, т.к. Агентство имеет напрямую заключенные договора с авторитетными банками г. Москвы, которые гарантируют безупречное обслуживание, индивидуальный подход и защиту от финансовых потрясений.

      Данные условия позволяют нам с гордостью предложить всем клиентам – ОТКРЫТИЕ расчетного счета не более чем за 2 часа с предварительно уже одобренной заявкой, которая заранее направляется нашим агентством в выбранный Вами банк. В итоги, Вам остается только приехать в удобное время для подписания уже готового пакета документов и все!!! Расчетный счет открыт, и Вы приступаете к полноценному финансовому управлению. 

        На все вопросы Вы всегда можете получить бесплатную юридическую консультацию, позвонив по телефону 8 (495) 640 48 75; 8 (499) 755 84 95 нашим специалистам или оставив сообщение на сайте

Зарегистрировано в Государственном реестре торговых знаков и знаков обслуживания.